Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.09.2021, 19:47

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

 

Информация об учреждении

Местонахождение МБДОУ ДС № 33 «Аленка» г.Светлоград:
Российская Федерация, 356530, Ставропольский край, Петровский городской округ, г. Светлоград , пл. Выставочная. тел.  +7 (86547) 4-27-99, e-mail:  alenka2094@mail.ru
Категория обслуживаемого населения по возрасту: дети.
Категория обслуживаемых инвалидов: дети-инвалиды, дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями умственного развития.
Форма оказания услуг: на объекте, на дому.

Путь следования к объекту пассажирским транспортом
- от автостанции маршрутный автобус№1, №4, №16, №10к, №25, № 11б до остановки «Педучилище», далее пешком до здания сада.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: маршрутные автобусы оборудованы местами для пассажиров-инвалидов.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта  200 м.
Время движения (пешком) 5 мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да.
Перекрестки: нерегулируемые, со звуковой сигнализацией: нет.
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет.
Перепады высоты на пути: есть.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет (снижение высоты бордюропешеходной части для проезда на коляске через регулируемый перекресток).
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, доступен частично. Имеется  кресло-коляска для передвижения внутри помещения.

Режим и график деятельности ДОУпонедельник - пятница, с 7-15 часов  до  17-45 часов.
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Материально-техническая база, обеспечивающая функционирование учреждения в нормальном режиме, предусматривает:

- оборудование для обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- кухонное, прачечное и медицинское оборудование;
- энергосберегающее оборудование, приборы учета энерго-, тепло-, водных ресурсов;
- охрану здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: системы видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова сотрудников МВД, наличие пожарных извещателей, ежегодная проверка на безопасность оборудования групповых ячеек и игровых участков;
- внедрение инноваций в деятельность ДОУ.

Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, оборудованными специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования воспитанников (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья):

В детском саду есть музыкальный зал, площадью 100,0 м2, оснащенный зеркальной стеной для хореографии, интерактивной доской, музыкальным центром, 1 ноутбуком, синтезатором, электропиано, 2 микрофонами, системой «климат - контроль», современными детскими музыкальными инструментами, другим современным оборудованием и пособиями; имеется множество красочных костюмов для театрализованной деятельности и хореографии.

Спортивный зал, площадью 47,7 м2, где в холодное время года проходят физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные секции и мероприятия, оснащен экраном с электроприводом, имеется магнитофон, баскетбольные стойки и спортивный инвентарь для организации физкультурных занятий.
Спортивная площадка  простейшего типа с естественным грунтовым покрытием площадью 555 м2 находится в непосредственной близости от игровых участков старших групп. Это позволяет использовать ее не только для проведения занятий, подвижных и спортивных игр, но и для самостоятельной двигательной деятельности. Спортивная площадка оснащена стационарными баскетбольными кольцами, футбольным полем, волейбольной сеткой.

Компьютерный класс, площадью 54,0 м2, оборудован 9 ноутбуками для детей, 14 планшетами, 25 первороботами, компьютером, принтером.
Кабинет психолога, площадью  14,2 м2  оборудован игровым набором «Пертра», столом для пескотерапии, музыкальным центром, учебно-методическими пособиями, компьютером, набором дисков для релаксации.
В ДОУ есть Сенсорная комната, где имеется интерактивная сенсорная панель «Солнышко», большое светозвуковое панно «Бесконечность», зеркальный шар, прибор для создания световых эффектов, звездная сеть, модель «Звездный дождь», ковер «Звездное небо», проектор «Русская пирамида», волшебная нить, светильник, светильник – Фонтан, Пламя, лампа «Вулкан», светильник «Релакс», стол для рисования песком, интерактивная панель «Цветные фигуры», панель «Вращающееся колесо», сухой бассейн, мячи, мягкая зона с пенополистирольными гранулами,  сухой душ, складное кресло «Трансформер», зеркальное панно, сенсорная дорожка, панно «Кривое зеркало», панно «Светящиеся нити», ионизатор воздуха, увлажнитель воздуха, фонтан водный, установка для ароматерапии, мат напольный, мат настенный, музыкальный центр.

Сведения  о материально - техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания и охраны здоровья воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов)

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении, санитарными нормами и примерным 10-дневным меню, разработанным Учреждением. Контроль за качеством питания (разнообразием, витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи), санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов питания возлагается на Учреждение. В учреждении функционирует пищеблок, в каждой групповой имеется место для раздачи блюд, моечные помещения. С целью обеспечения контроля за организацией питания в учреждении работает комиссия в составе: заведующий,  заместитель заведующего по АХЧ, кладовщик, старшая медсестра, шеф-повар. Обеспечение воспитанника необходимым сбалансированным питанием происходит : завтрак – 8.30 час., второй завтрак (рекомендуемый) – 10.00 час., обед - 12.00 час., полдник – 15.20 час.

Положение об организации питания
Примерное цикличное меню для питания воспитанников МБДОУ ДС №33 "Аленка" г.Светлоград (до 3 лет).
Примерное цикличное меню для питания воспитанников ДОУ (от 3 до 7 лет)


В МБДОУ ДС №33 "Аленка" г.Светлоград случаев травматизма в 2019 - 2020 г. не выявлено.

Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, 1 изолятора, прививочного кабинета,  процедурного кабинета, имеется санузел. В медицинском блоке имеется:

  • Ионизатор с лампой Чижевского для обогащения воздуха помещений легкими аэроионами кислорода 
  • Камера для хранения стерильных инструментов
  • Облучатель бактерицидный
  • Спирометр для функциональной диагностики легких
  • Лампа настольная для офтальмологического и оториноларингологического обследования
  • Ростомер детский для антропологических замеров людей
  • Весы медицинские электронные напольные  для взвешивания людей весом до 150 кг
  • Тонометр для измерения артериального давления и пульса
  • Таблица для определения остроты зрения Сивцевой-Орловой
  • Шины Крамера для верхних и нижних конечностей  
  • Стетофонендоскоп для прослушивания шумов внутренних органов человека
  • Плантограф для определения наличия плоскостопия и другое медицинское оборудование, мебель.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел тПМПК и не подтвердил этот статус.

Статус ОВЗ как в школьном, так и дошкольном возрасте дает:

1. право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом, специальным педагогом в условиях образовательной организации;
2. право на особый подход со стороны обучающих учителей, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;
3. по окончании 9 и 11 класса право на выбор сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (упрощенная форма) или в форме основного государственного экзамена (тестовые задания);
4. право на бесплатное 2-х разовое питание в школе;
5. к детям группы ОВЗ не применяются меры дисциплинарного взыскания на протяжении всего периода обучения;
6. право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития;
7. право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.
При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуется своевременно пройти тПМПК.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В четырех группах установлены интерактивные доски, в ДОУ имеется 2 мультимедийные установки.

В ДОУ имеется 12 персональных компьютеров, 2 мультимедийные установки с экраном и проектором , 11 ноутбуков, 4 интерактивные доски, проектор и экран с пультовым управлением. 5 персональных компьютеров имеют интернет - подключение, 1 из которых - программное обеспечение АВЕРС.

Информационно-образовательные ресурсы


Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 В ДОУ имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: 9 ноутбуков для детей, 14 планшетов, 25 первороботов.

Каталог электронных образовательных ресурсов ДОУ

 

Вход на сайт
Дополнительно
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021
uCoz